В рамках работы Международного автомобильного научного форума (МАНФ-2024), вчера завершившего свою работу, представители НАМИ продемонстрировали общественности весьма любопытную разработку из области ДВС.
Речь идет о российском четырехцилиндровом турбированном моторе модели L4 ПТ-А, цилиндро-поршневая группа которого широко унифицирована с серийным двигателем объемом 4,4 литра, также созданным в недрах НАМИ и устанавливаемым на представительские седаны Aurus Senat.
При массе в 150 кг двигатель внутреннего сгорания L4 ПТ-А от НАМИ имеет рабочий объем 2,2 литра и выдает мощность в 245 л.с. Причем говорится о распределенном впрыске и малой степени сжатия, что может намекать на то, что данный мотор рассчитан на использование бензина марки АИ-92.
Также уточняется, что ДВС L4 ПТ-А не производится серийно и пока нет полной ясности, поступит ли этот достаточно интересный агрегат в массовое производство.